Это входит уже в традицию. Ну, этот мой просмотр фильмов по выходным. Правда сейчас не выходные, но что поделаешь, я же занятой тормоз, всё некогда выложить впечатления.
На этот раз я смотрела 2 фильма: "6 демонов Эмили Роуз" и "История двух сестер".
информация о фильмах
"Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился ее смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс был официально инициирован католической церковью. В поиске справедливости священник изучает историю появления на земле демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей…"
"Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как состояние мачехи весьма несбалансированное. Вскоре в доме начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что внутри есть кто-то еще…""6 демонов..." я уже смотрела ранее, и , помнится, этот фильм произвел на меня очень сильное впечатление, тем более, это первый фильм про демонов, поосмотренный мной. Факт, что фильм основан на реальных событиях, придаёт ему некую реальность, погружает зрителя в события, которые могли иметь место в твоём городе, да хоть сегодня. Это же достигается путем введения в фильм канвы из сцен в суде, в тюрьме, да и вообще в наше время. Мне кажется, что тема Бога и Дьявола здесь не назойлива, ей как-то не тычат под нос зрителю, не навязывают. Это можно слышать из уст Эрин: "можно верить, а можно нет - это ваше право". Мне фильм очень понравился, и даже теперь, спустя несколько лет, не упал в моих глазах.
а вообще, чесно говоря, я стараюсь не смотреть плохие фильмы. Я их тщательно фильтруюТак, что у нас дальше. А дальше у нас фильм, кторый стал для меня своеобразным эталоном. Это "История двух сестёр" производства Южной Кореи. Я вставлю рецензию sauru-omohide из Кинопоиска, потому что она полностью отражает мои мысли.
собственно рецензия
"Скоро выходит фильм Uninvited от тружеников HOLLYFOOD`а. Решил посмотреть оригинал и понял, что американцы снова создают фуфел, к гадалке можно не ходить. Объясню. Самой удачной адаптацией восточных замогильных историй стал «Звонок» Гора Вербински, но это получилось благодаря симбиозу образов и сюжетных поворотов, украденных из целого пласта японских картин. После всех «Звонков», «Проклятий», «Темных вод» и «Посланников» народ пресытился длинноволосыми злыми девочками и пугачами из-за угла. Казалось, тема закрыта, выжата досуха. Но тут появляется картина Чи-ву Кима!
Сюжет: две сестры, Су-ми и Су-ен приезжают в дом своей мачехи. С Су-ен что-то произошло, ее недавно выписали из больницы. Спустя время выясняется, что мачеха тоже нездорова: она принимает какие-то таблетки, а по ночам ей слышатся непонятные звуки. И, словно неприятностей недостаточно, в дом приходит привидение, наводящее ужас на двух сестер. Маятник качается, двери скрипят, дом тонет в безумии, увлекая за собой зрителя.
Мир кино явил немало зловещих квартир и домов: госпиталь в «Королевстве» Триера, отель в «Сиянии» Кубрика, квартира Розмари в шедевре Полански, лачуга Фредди Крюгера, опять же… В список опасных зданий по праву входит и дом, куда прибыли Су-ен и Су-ми. Старый, скрипучий, дом-лабиринт, обработанный сумасшедшим декоратором. В нем цветочки на обоях внушают щемящую грусть, богатые ковры, кажется, готовы удушить. Даже куклы, сброшенные в кучу, враждебны к тем, что жив. Корейцы умеют заполнять пространство не хуже американских коллег, жаль, наши художники пока не научились создавать говорящие пространства. Про «мыло» вообще говорить не приходится, мертвенная стерильность интерьеров словно кричит о том, что персонажи заскочили ненадолго в эту комнатку, хотя по сюжету, они там годами живут. Так вот, дом в этой ленте — отдельный персонаж, иначе ни за что не поверить, что он дышит, разговаривает и гневается. Тут вопросов нет, эту часть американцы преподнесут без промахов.
Как и завязку сюжета. А вот что они будут делать с безумием? Даже если я перескажу весь фильм, у меня не получится передать атмосферу или создать спойлер. На середине ленты «История двух сестёр» почва уходит из-под ног зрителя, ему наносят удар, еще один, не давая передышки. Ближе к финалу уже ничего не понимаешь и молишься — пусть это скорее кончится, неважно как! Это не страшный фильм, хотя слабонервным рекомендую воздержаться. Это ЖУТКИЙ фильм. И эту жуть американцы перенести на экран не сумеют, для попсового ужастика необходимо все шероховатости причесать, дабы зрители не сбежали, плюясь. А ведь в этой алогичности и, честно скажу, зачастую наплевательском отношении — какая разница, что произошло на самом деле? — и состоит прелесть работы корейского режиссера. Он запутал и не распутал, сходи, зритель, с ума в одиночку, решай ребус. А ребус-то не раскладывается! Ну, тогда «ой». Американцы не смогут НЕ разжевать, а потому их версия мертва изначально.
Да, не хотел бы делать вывод из просмотренного. Не потому, что его нет. Он есть, и эта картина поразит вас несколько раз. Просто вывод будет самым жестким спойлером, он может убить удовольствие от просмотра. Так что, ищите и погружайтесь в кошмар."И даже через сутки после просмотра я продолжала проматывать его в голове, ища новый смысл в словах и поступках героев. Умеют же азиаты снимать мистику.
Кстати, оказалось, что у фильма есть ремейк "Незваные". Надо бы посмотреть и сравнить с оригиналом.